вторник, 21 июня 2011 г.

Я грешная.

***
Я грешная и не пытаюсь быть святой
И просто жить хочу, а не казаться
Я -женщина красива женской красотой
Хочу как все любить, грустить, смеяться
Я ветреной ,бываю иногда
Бываю королевой неприступной
С душой живу распахнутой всегда
А сердце только одному доступно.
Я на Земле живу ,а не в раю
И по своим я правилам играю
Я получаю то, что отдаю
Наверное, даже больше получаю
Я радуюсь и солнцу ,и дождю
Меня коснется лучик - засверкаю
И от судьбы подачек я не жду
Как дальше жить -всегда сама решаю
Творю добро, не замечаю зло
На трудности всегда смотрю с улыбкой
Наверное, кто -то скажет -повезло
Но сколько заплатила за ошибки...
Все это я запрячу далеко
И не хочу давить на вашу жалость
Со мной бывает очень нелегко
Такая есть, такою и останусь

***
Найдено  в инете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.