четверг, 27 января 2022 г.

А что такое Счастье? Счастье это мы...

Я счастлива!!!
Да! Это самое удивительное чувство!
А что такое Счастье?
Я, муж, дети, внуки и наш новый день!!!

Каждый день, вставая спозаранку, подхожу к окну, открываю и кричу: Здравствуй, новый день!
Я знаю, ты будешь прекрасным!

Вы скажите: Глупость...
А вот и нет, смотрите...
Через час просыпается муж, улыбается мне, смотрит по - прежнему влюблёнными глазами, хотя мы женаты уже тридцать лет.
Нет, не уже, а всего - то Тридцать:)

Фото из личного архива

А вот и первый телефонный звонок - сын звонит: Мам, вы как? здоровы? Всё хорошо?
--- Да, конечно, сын, а разве может быть иначе...

Потом, я знаю, что будет обязательно ещё три звонка, девочки мои, одна за одной звонят: - Мамуль, папуль, привет!!!

До вечера в домашних хлопотах, в заботе друг о друге, в обсуждениях нового фильма, в чтении книг.
Думаете банально, однообразно...
НЕ соглашусь.
Это же какая радость приготовить любимому человеку чашечку утренненго чая, присесть рядышком и прижаться к надёжному плечу...

И кошку приласкать, погладить.
Тоже ж член семьи!
Любите друга Люди!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.