воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Груффало. Джулия Дональдсон.

Настоятельно рекомендую книгу "Груффало" Джулии Дональдсон всем мамочкам, у кого есть детки от 2 лет и старше. Она просто шикарная! Читаешь вновь и вновь... затягивает и
дарит массу положительных эмоций и деткам, и взрослым.
 Какой замечательный, находчивый мышонок живёт в этой сказке.
Перевод Марины Бородицкой.


 Гулял мышонок по лесу, и вдруг лиса бежит,
А у лисы, как водится, хороший аппетит.-
Пойдём со мною, маленький, в нору ко мне пойдём,
Мы сможем там отлично позавтракать вдвоём. -

Простите, тётушка Лиса, - мышонок пропищал, -
Я завтракаю с Груффало: я твёрдо обещал. -
Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком? -
О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:





Есть у него клыки, и когти тоже есть,
И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть. -
И где же вы встречаетесь? - Да вон у той горушки.
Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки. - 
С приправой, говоришь? Ну, мне пора домой. 
Прощай, мышонок! – и лиса нырнула в лес густой. -
 Ха, глупая лиса! Не знает ничего! 
Нет никакого груффало, я выдумал его. 
Гулял мышонок по лесу, и вдруг сова летит, 
А у совы, как водится, отменный аппетит. - 
Летим со мною, лёгонький, летим ко мне в дупло, 
Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло. -
Простите, бабушка Сова, - мышонок пропищал, - 
Я пообедать с Груффало сегодня обещал. - 
Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком? - 
О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком: 

Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд! 
И бородавка на носу, а в бородавке – яд! - 
А где вы с ним встречаетесь? - Вон там, за ручейком. 
Он, кстати, очень любит сов. Тушёных, с чесноком. 
Тушёных, говоришь? Ну, я спешу… дела… 
Прощай, мышонок! – и сова умчалась как стрела. - 

Ха, глупая сова, не знает ничего! 
Нет никакого груффало, я выдумал его.
Гулял мышонок по лесу, и вдруг змея шуршит, 
А у змеи, как водится, прекрасный аппетит. - 
Пош-ш-шли со мною, мягонький, пошли ко мне домой, 
Там сможем мы отлично поужинать с тобой. -
Простите, госпожа Змея, - мышонок пропищал, - 
Я с Груффало поужинать сегодня обещал. - 
Ш-што-што? Какое груффало? Мышонок, ты о ком? - 
О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком: 
Глаза огнём горят, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий! - 
А где вы с ним встречаетесь? - Тут рядом, на пруду. 
Он, кстати, очень любит змей. В сметане и в меду. -
В сметане, говориш-шь? Ну, мне пора в постель. 
Прощай, мышонок! – и змея в свою скользнула щель. - 

Ха, глупая змея, не знает ничего! 
Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…
…Ой!
Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? 
Какие острые клыки, чудовищная пасть! 
Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд… 
И бородавка на носу, а в бородавке – яд! 
Глаза горят огнём, язык черней черники, 
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.
Ой мама, это груффало! Оно меня понюфало! -
Еда, - воскликнул Груффало, - сама шагает в рот! 
Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд. -
Меня на хлеб? Да я такой… - мышонок пропищал, - 
Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал! 
А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты, 
Как от меня все звери бросаются в кусты! -
Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради. 
Ты топай впереди, а я тихонько сзади. 
Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша, 
И вдруг шипенье слышится и шорох камыша. -
Да это же Змея! – мышонок закричал. – 
Привет, не виделись сто лет, я даже заскучал! 
Змея сказала: «Мамочки! На помощь! Караул!», 
Под кучу брёвен заползла – и только хвост мелькнул. -

Ну как? – спросил мышонок, - что скажешь ты теперь? -
Да, это удивительно, - промолвил страшный зверь.
 Вот через лес они опять шагают друг за дружкой, 
И вдруг заухало в ветвях над самою опушкой. - 
Да это же Сова! – мышонок закричал. –
Здорово, бабушка, давно тебя я не встречал! 
Сова сказала: «Батюшки! Спасите… Не могу…», 
Забилась в тёмное дупло и больше ни гу-гу. -
Ну как? – спросил мышонок, - что скажешь ты теперь? -
 Да, это поразительно! - воскликнул страшный зверь. 
И вот опять они вдвоём идут лесной тропинкой. 
Что там за рыжее пятно мелькнуло за осинкой? -
Эй, тётушка Лиса! – мышонок закричал. – 
Ты что же в гости не идёшь, я даже осерчал. 
Лиса сказала: «Это он! Спасите… Нету сил…», 
И мигом юркнула в нору, и след её простыл. -

Ну вот, – сказал мышонок, - не правда ли, теперь 
Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь? 
Но я проголодался… Эх, что ни говори, 
Всего вкуснее груффало с орешками внутри! - 
С орешками внутри? Да это страшный сон! 
И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.
Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит: 
Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.


BABEblod

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.