суббота, 29 сентября 2012 г.

Анекдот о жажде секса... (от Ella Alexis)


http://blogs.mail.ru/mail/ella.sergej/3D2E6644776ACEF8.html

Полюбил, значится, Кащей Бессмертный  Василису Прекрасную...
С подарками к ней, с уговорами, мол, люблю - не могу.

А она улыбается, подарки берет, но в постель не пускает. 


Вот он с ней и так и эдак, а она- ни в какую...
Решил он тогда с друзьями посоветоваться...

Пришел первым делом к Змею Горынычу-одна голова хорошо, а три лучше...)))))

Говорит ему:
---Так и так, люблю Василису, а она не даёт. Что делать?

Змей смеётся:


---Вот еще горе… нашел о чем спрашивать… 
Стукни ее палкой по голове, да и сделай свое дело…
Рассердился Кащей не на шутку:
---Эх ты...-говорит,- я думал, ты мне друг, а у тебя всё шуточки…

От Горыныча ушел. 


Пошел к Соловью - разбойнику.
 
Советуется опять же…

А тот - то же самое:

---Да что ты разрешения ждешь? Не знаешь, как с бабой сладить? Стукни ее палкой по голове, вот и будет твоя…


Понял тут Кощей, что про настоящую любовь только женщины понимают, и пошел к Бабе Яге .

За советом.
Всё ей выложил про  печаль свою, посулил ей богатство невиданное…
Та вздохнула, задумалась и думала долго, а потом и говорит…

---Эх, Кощеюшка, знаю я одно средство, да только  непросто его добыть. 

Тот духом воспрял:

---Да я Василису так люблю, на все готовый! Говори, что за средство!

---Есть в тридевятом царстве одна трава, если добудешь ее, так попробую тебе помочь… 
Да только путь туда неблизкий… 100 лет пройдет, пока туда-сюда обернешься…

Взвыл тут Кощей:

---Каких сто лет, старая! Я уж терпёж потерял, а ты хочешь меня на 100 Василисы лишить… И как я её на сто лет оставлю?


----А
что тебе? –отвечает мудрая Яга.- Потерпи, тем победа слаще будет…
Каких-то 100 лет... Ты ж Бессмертный… А Василису усыпи, пусть себе спит,
чтоб в твое отсутствие перед всякими Иван- царевичами ничем не крутила…


Послушался ее Кощей,  усыпил свою зазнобу и за травой отправился.

Возвращается через 100 лет, приносит травку.



---Ишь, принес!- потирает руки  Ягуля. – Щас я ее заварю, потом  она 300 лет настаиваться будет…

---Как 300 лет? Ах, ты старая ведьма! Измываться надо мной вздумала?- в ярости говорит Кощей,- я ж тебя стерьву…


---Не
горячись, чай не молод,- отвечает ему старуха,- Василиса все одно
спит…а ты подождешь, куда тебе торопиться… Трава настояться должна… А
раньше- эффекту того не будет…


Ладно, ушел Кощей, голову повесил…. 

Триста лет протомился и приходит, наконец, за отваром и инструкциями.

Баба Яга ему и говорит:


---Вот,
возьми этот отвар, Кощей... А придешь домой, разбуди Василису. Она есть
захочет, ведь 400 лет спала…. Ты ее накорми, а еду посыпь вот этой
солью заговоренной… на вот, возьми (и соль ему суёт).
А вечером, когда Василиса спать ляжет, ты стакан-то с отваром из травки на пол поставь… 

Она пить захочет, и как только за стаканом потянется,  ты в это время…-
(Кощей затаил дыхание)……..


----Каааак дай ей палкой по голове,  и сделай своё дело!!!!!!


   Из блога MaRina Zolna (Vas...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.