воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Звони каждым вечером маме...



Сыночек, ты знаешь, какой я была эгоисткой?
Волнения, страхи к себе не пускала и близко…
Жила для себя, даже маме порой не звонила…
Ведь юность меня на руках, как принцессу носила…

Вот только однажды в толпе многоликой узнала
То самое сердце, что жизнь для меня выбирала…
А рядом с любимым и горькое кажется сладким.
Любовь эгоизм убивала во мне без остатка…

Я стала добрее к другим и любить научилась…
Под сердцем моим чьё-то сердце однажды забилось…
И я поняла, небеса подарили мне чудо…
И я обещала, что мамой достойною буду…

Потом первый крик… Небеса улыбнулись лучами,
А там в коридоре твой папа общался с врачами…
Мне стало понятно, что жить для себя – глупость века…
Важнее улыбка родного тебе человека…

Бессонные ночи и счастья сопенье в кроватке…
Молитвы, волненье, агушки, кукусики, прятки…
Я бабушке нашей звоню каждый вечер, ты знаешь,
С вопросом одним: «Мама, мамочка, как поживаешь?»

Проходят года, только первая мысль на рассвете,
Чтоб были здоровы родители, счастливы дети…
Мой маленький сын, пониманье приходит с годами,
Когда подрастёшь, ты звони каждым вечером маме…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012
Генератор анимированного текста 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.