воскресенье, 31 июля 2011 г.

И снова я...

И снова я - с собою не в ладах.
И снова я - за всё себя бичую,
А душу разрывает липкий страх,
А дьявол вновь хохочет и ликует.

Своё предназначение ищу,
А годы - остаются за порогом,
Сомнений груз я рюкзаком тащу,
Всё чаще повторяя себе: "С Богом."

- Чего достигла? Где мой урожай?
-Зачем живу? Кого на свете грею?
Себя делю, как будто, каравай,
На поле жизни вечно что- то сею.

Всегда спешу, пытаясь, всё успеть,
И не сужу, чтобы не быть судимой,
И жизни гимн - хочу ещё пропеть,
Хочу любить и просто быть любимой.

И пусть познала рай я на земле,
И незаметно в ад потом скатилась,
И пусть пишу стихи лишь о тебе,
Простив тебя, с тобою же простилась.

Но не ищу я от добра- добра.
Внутри - дотла давно уже сгорела,
И пепел чувств своих в кулак собрав,
Я лицемерно гимн судьбе пропела.

А где граница меж добром и злом?
Добра желая, часто зло мы сеем,
И прозреваем позже...за углом,
Где дать отпор себе - никак не смеем.

А планка - непомерна высока,
И мы её всё выше поднимаем.
И жизнь, как полноводная река,
В которую лишь изредка ныряем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топы,туники спицами и крючком от мастериц из Азии.

 Очаровательные модели топов от японских мастериц.  Много со схемами.